Немецкие банки ещё в конце прошлого года начали снижение процентных ставок по вкладам до рекордного минимума!
Поэтому жители страны обратили свои инвестиции в сторону ювелирных изделий из ЗОЛОТА и драгоценных камней.
В прошедшем году Германия показала неплохие показатели роста, по сравнению с другими европейскими странами:
– рост зарплат,
– невысокий уровень безработицы,
– позитивные результаты в экономике.
Поэтому и в конце 2012 года, и уже в текущем 2013-м году вместо традиционного накопления активов немцы предпочитают делать покупки, а не хранить деньги в банке!
В исследовательской группе GfK полагают, что эта тенденция обусловлена желанием тратить заработанные деньги на то, что сохранит свою ценность.
К праздникам уже текущего года 25% немецких жителей подарили родным и друзьям, как и планировали заранее, ювелирные украшения, тогда как за прошедший год это число составляло менее 23%.
Многие немцы сходятся во мнении, что, независимо от экономической и политической ситуации в стране, драгоценные металлы и камни сохранят свою ценность!
P. S.
GfK Group — немецкая исследовательская компания, одна из крупнейших в мире.
Реализует все виды социологических и маркетинговых исследований, а также собственные инициативные исследовательские проекты.
В России представлена дочерней компанией GfK-Русь.
(Источник : Интернет)